красный

Trade-marketolog.ru

Блог для специалистов по трейд-маркетингу

Россияне тратят с неохотой
красный
trademarketolog
Индекс потребительской уверенности в России растет, но медленно – таков один из результатов исследования «Shoppers trends», проведенного компанией «Nielsen Россия».

По мнению Дениса Ширикова, директора по работе с розничными сетями «Nielsen Россия», на медленный рост затрат российских потребителей основное влияние оказывают проблемы с трудоустройством. Потребители опасаются за свои позиции на рынке труда и поэтому предпочитают сдерживать свои расходы.

При этом россияне предпочитают тратить большую часть своих денег (на продукты питания) в гипермаркетах – их доля в денежном обороте всех торговых точек РФ составляет 47%.

Интересны данные о критериях выбора торговой точки (для покупки продуктов питания), полученные компанией «Nielsen Россия» в результате данного исследования. Так, среди критериев с самой высокой значимостью покупатели назвали следующие параметры:
  1. Все что мне нужно есть в одном магазине
  2. Высокое качество овощей, фруктов и мяса
  3. Широкий выбор овощей, фруктов и мяса
  4. Легко и быстро можно найти все что нужно, т.е. хорошая выкладка
  5. Низкие цены каждый день (дискаунтер) или хорошее соотношение цены и качества (супер- и гипермаркеты)
  6. Удобно добираться
При этом, наличие промоакций и товаров СТМ не оказались в числе значимых для потребителей факторов, влияющих на выбор места покупки. Кроме того, в число подобных факторов вошли:
  1. Легко можно припарковать машину
  2. Программа лояльности
  3. Широкий выбор марок


Источник: www.retail.ru

Планируя акцию, не забывайте о законе!
красный
trademarketolog
Многочисленные нарушения закона о рекламе установило Московское УФАС России в журнале "Л'Этуаль", которое издает ООО "Алькор и Ко".

ООО "Алькор и Ко" в журнале "Л'Этуаль" (декабрь-январь) размещалась реклама: "BURBERRY the beat", "Новогоднее желание в Подарок получи подарочный сертификат Л'Этуаль", "Guerlain", "Strepsils", "Божественное начало", "Принять меры", "Mondoro", "Electrolux и Эльдорадо", " Gorenje", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Комиссией Московского УФАС России установлено, что при размещении рекламы "Strepsils" нарушена ч.7 ст. 24 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе лекарственного средства отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к его применению и использованию.

В рекламе "Mondoro", которая является рекламой алкогольной продукции, не содержится предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления, что противоречит ч. 3 ст.21 ФЗ "О рекламе".

В остальных указанных рекламных сообщениях зафиксированы нарушения ст. 16 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в отсутствии, при размещении текста рекламы, пометки "реклама" или "на правах рекламы".

Кроме того, Московским УФАС России в ходе проведения плановой проверки по г. Москве, была выявлена реклама "Всем!Опять!Скидка 35 %", размещенная внутри магазинов "Л'Этуаль", на улицах города, а также на телевидении.

В ходе рассмотрения материалов дела комиссия Московского УФАС России установила факт нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламном сообщении отсутствовала часть существенной информации для потребителя. В магазинах "Л'Этуаль" скидка 35% предоставлялась со второго продукта в чеке, имеющего минимальную стоимость, на самый дорогой продукт скидка не действовала.

В связи с этим Московским УФАС России ООО "Алькор и Ко" признано нарушившим ч. 7 ст. 5, ст. 16, ч. 3 ст.21, ч.7 ст. 24 ФЗ "О рекламе". Материалы дела переданы для возбуждения административного расследования.

Источник: Advertology.Ru

Наталья Москаленко, Менеджер по торговому маркетингу DIROL CADBURY: чем плохи BTL-агентства
красный
trademarketolog

Наталья Москаленко, DIROL CADBURY: чем плохи BTL-агентства

Новые шаблоны
красный
trademarketolog
По просьбам трудящихся на сайт www.trade-marketolog.ru добавлены новые шаблоны по трейд-маркетингу:Также у нас вы найдёте и другие шаблоны по трейд-маркетингу в разделе "Практика".
Кроме того, если вам нужен какой-либо шаблон, вы можете оставить заявку на него в специальной теме нашего форума

Названы победители ежегодной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010»
красный
trademarketolog
Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах. Возглавил Жюри «Серебряный Меркурий 2010» Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

Список победителейCollapse )

Программы лояльности: Как удержать старых и привлечь новых клиентов
красный
trademarketolog
5 мая в Москве состоится форум "Программы лояльности: Как удержать старых и привлечь новых клиентов".
Организатор семинара - "Бизнес Тренинг Консалтинг".
Всем посетителям сайта www.trade-marketolog.ru - дополнительная скидка 5 %.

Подробности на сайте

Форум на сайте
красный
trademarketolog
У нас заработал ФОРУМ 

Теперь Вы можете:

- обсуждать вопросы трейд-маркетинга и всего, что с ним связано;
- задавать вопросы;
- делиться своим опытом;
- обсуждать работу сайта;
- оставлять запросы на новые трейд-маркетинговые шаблоны;
- рассказывать о своей компании и осуществляемых ей проектах;
- приглашать посетителей на семинары и мастер-классы;
- вносить свои предложения и пожелания;
- находить партнёров, клиентов, друзей;
- и просто общаться на любые темы.


Шаблоны по трейд-маркетингу на сайте
красный
trademarketolog
Пока на сайте размещено 8 шаблонов, но база регулярно обновляется! Качайте на здоровье!

Да, кстати! Скоро на сайте заработает форум, где можно будет оставить заявку на шаблон, который вам нужен.

Money Blowing Machine
красный
trademarketolog

Просто так
красный
trademarketolog
В RSS ленте "Книги по маркетингу" красуются две чудесные книжки - "Лечение хреном" и "Тосты для весёлого застолья".
Ну чем не маркетинг? ;-)

?

Log in

No account? Create an account