красный

Trade-marketolog.ru

Блог для специалистов по трейд-маркетингу

Previous Entry Share Next Entry
Креатив в трейд-маркетинге
красный
trademarketolog
Очень часто работа трейд-маркетолога в области разработки мотивационных программ - это стандартный набор шаблонов типа:
- купи столько-то позиций - получи ещё одну в подарок;
- выполни план - получи бонус;
- закупи нужный объём - получи подарок
ну и так далее.

Даже не все и не всегда торопятся придумать название акции и соответствующее визуальное оформление, не говоря уж о необычной креативной идее.
А как у вас? Кто может похвастаться тем, что придумывает что-то оригинальное и необычное, не так, как у конкуернтов? Бывали ли у вас акции, когда клиент говорил: "Супер Идея! Я ещё подобного не встречал!!"

P.S. Речь идёт об акциях для промежуточных покупателях, т.к. дистрибьюторах и магазинах, а не о конечных.
Голосовать и обсудить тему на форуме сайта trade-marketolog.ru

?

Log in